Все о Юриспруденции XXI века. Законы. Правосудия. Адвокаты. Консультации.


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОЧто такое "управление ТС"?!

Объявление просмотрено: 920

хотелось бы уточнить что является управлением, а что нет?
ясно, что если водитель едет по дороге, то это является управлением!
ясно, что если водитель находится вне ТС, то это не является управлением!
а вот спорные моменты, в которых не особо понятно является ли это управлением ТС или нет:
1) машина припаркована, человек сидит в заведенной машине на месте водителя;
2) машина припаркована, человек сидит в НЕзаведенной машине на месте водителя;
3) машина припаркована, человек сидит в заведенной машине на месте пассажира;
4) машина припаркована, человек сидит в НЕзаведенной машине на месте пассажира.

так же вопрос: какие документы человек ОБЯЗАН предъявить(передать) сотруднику в каждом из вышеуказанных четырех вариантов???

Добавлено 20.01.2010 23:11


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВООтпуск по уходу за ребенком!!??

Объявление просмотрено: 405

Вопрос следующий!!
Я хочу уйти в отпуск по уходу за ребенком(ему 7 мес)
Ребенок-инвалид!!!!!!!Жена не работает и на момент начала беремености не работала!!!!Пособий соответственно не каких не получает!!!!
Какие условия этого отпуска??Что положено???И какие документы надо???

Добавлено 20.01.2010 23:09


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОувольнение!

Объявление просмотрено: 270

как уволиться, что бы сразу поставили на учет в центр занятости....не идя при этом на конфликт с предприятием!

Добавлено 20.01.2010 23:06


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВООВО ловит за парковку на газоне!

Объявление просмотрено: 111

Тема создана по просьбе трудящихся, которые скоро тут появятся!

Добавлено 20.01.2010 22:59


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВООбязательна ли предварительная претензия к должнику?

Объявление просмотрено: 285

Обязательно ли высылать претензию к должнику перед тем как подавать иск о взыскании долга? Дело в том, что должник не проживает по адресу прописки, соответственно претензию он не получит. В устной беседе он заявил что оставшуюся часть долга (70 тыс. руб.) он отдаст вскоре, но всё таки этого не произошло. Более того он даже ни разу не позвонил спустя несколько месяцев.
Если примут заявление без претензии, то как они будут искать должника для вызова в суд, если его место проживания неизвестно?

Добавлено 20.01.2010 22:58


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОкак сделать отмену усыновления ???

Объявление просмотрено: 370

мы с женой в 2006 году усыновили ребенка....
а в 2007 году развелись ....
как мне сделать обратно отмену усыновления ???????????

Добавлено 20.01.2010 22:56


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОВстречка. Лишение?

Объявление просмотрено: 745

Здравствуйте, друзья. :)
Описываю нелепейшую ситуацию — http://vkontakte.ru/photo-2541709_145191358
Товарищ, совершив данный манёвр, был сегодня лишён прав.

Собственно, можно ли на суде что-нибудь сделать... или это фатальное лишение и рыпаться особо не стоит? :)

PS. 4-6 месяцев, как я понимаю?

Добавлено 20.01.2010 22:50


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОПрограмма антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год

Объявление просмотрено: 695

проект по состоянию на 6 апреля 2009 года
Содержание:
1. Приоритеты программы антикризисных мер
2. Приоритеты среднесрочной политики и их соотношение с антикризисными мерами
3. Усиление социальной защиты населения, обеспечение гарантий социальной и медицинской помощи, государственная поддержка сферы занятости
4. Сохранение и развитие промышленного и технологического потенциала
5. Снижение административного давления на бизнес
6. Повышение устойчивости национальной финансовой системы
7. Макроэкономическая политика
8. Реализация антикризисных мер в субъектах Российской Федерации
Приложение 1: Основные мероприятия Правительства Российской Федерации и Банка России по оздоровлению российской экономики в 2009 году.
Приложение 2: Основные мероприятия Правительства Российской Федерации и Банка России по оздоровлению российской экономики, принятые в 2008 году
Посмотреть полный текст сможно по ссылке: http://premier.gov.ru/anticrisis/

Обсуждение и уточнение неясных вопросов планируется в этой теме.

Добавлено 20.01.2010 22:39


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОБИЗНЕС

Объявление просмотрено: 444

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕРЕЗ КАКОЕ ПРИМЕРНО ВРЕМЯ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА ЕГО МОЖНО ЛИКВИДИРОВАТЬ. И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ, КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ И КУДА ИХ НАДО ПРЕДОСТАВИТЬ.

Добавлено 20.01.2010 22:38


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОВыдали времянку, плохое стечение обстоятельств, очень нужен совет.

Объявление просмотрено: 290

У меня возника проблема, хочу посоветоваться со знающими людьми.
Еду сегодня с работы, на пути в городе ЖД пути, ведущие на масложировой комбинат вроде (позже если надо, сообщу точный адрес), сбоку от дороги светофор автомобильный, он был зеленый, через 10 метров ЖД светофор, высотой в пару метров примерно. Я еду в левой полосе, передо мной семерка, за ней мазда, третьим я еду, справа колонна автобусов (остановка рядом). Семерка переезжает через рельсы, мазда тоже, за ней я. Сразу через 20 метров нас троих тормозят сотрудники ДПС(как потом оказалось спец рота ДПС нижегородской области).Подходит ко мне, представляется , сразу говорит причину остановки: проезд под запрещающий сигнал светофора через ЖД пути. Возразить мне было нечего, получилось все очень скверно, нелепое стечение обстоятельств.Я прошел в машину ДПС, там инспектор смутно мне все рассказал. Я попросил удостоверение и путевой лист, на что он сказал следующее: вы плохо знаете законы, я не обязан вам показывать путевой лист, мне начальство сказало тут стоять - я стою. Видео съемку я не производил, на диктофон не писал. Постановили явиться 08.07.09 в отделение спецроты, где или направят в суд, или штраф выпишут прям там на 500 р. Добавлю, что участок не опасный был, скорости там маленькие, машины через переезд максимум 5 км/час едут, поезд тоже не быстрее.Поезд едет 2 раза в день, в то время, когда я всегда на работе,а сегодня поехал я домой по раньше, и как раз попал. Я сфотографировал обстановку вокруг, номера машин, которые со мной тормознули. Не знаю как они отделались, потому что речь о взятках не шла в принципе, инспектор всем сразу начинал писать протокол об административном нарушении. Я спорил с ними двоими целый час, в ответ получал лишь грубости и упреки что я ничего не знаю о их работе и что типа я дилетант.В объяснении в протоколе я написал: Светило солнце в глаза, справа ехал автобус, который полностью закрывал светофор, спереди проехали две машины, я поехал за ними.У меня это первое подобное нарушение. Мне выписали временное удостоверение.Помогите, пожалуйста, советом. Может у кого есть опыт подобных нарушений? Какова вероятность, что все закончится только штрафом ? Как себя вести в их отделении спец роты , стоит ли туда идти одному, могут ли там начать требовать взятки? И если будут просить денег, надо ли говорить, что отправляйте лучше дело в суд? Будет ли суд в этом случае лишать меня прав или будет на моей стороне? Просто не вижу оснований, поезд там проехал вообще минуты через три только, просто все совпало так.

Добавлено 20.01.2010 22:34


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО►Ассоциация!!! (юридическая)

Объявление просмотрено: 686

Суд

Добавлено 20.01.2010 22:18


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОДТП при обгоне. Кто виновен???

Объявление просмотрено: 471

Здравствуйте дорогие друзья!!!! Возникла такая ситуация вследствии которой я разбил свою машину. Нужен квалифицированный взгляд.

А дело было так: Я ехал по населённому пункту со скоростью около 60 км.ч , дорожное покрытие скользкое(не посыпанное реагентами), я постепенно догнал впередиидущий автомобиль Ваз 21074, он начал по непонятной причине замедлять движение(тормозить) стопы у него горели нормально, но он не в какие стороны не смещался.... я включил поворотник и сходу приступил к манёвру обгона т.к. его машина никакие сигналы поворотов не показывала.
В тот момент когда перед моего автомобиля был уже чуть дальше задней части Ваз 21074....он Резко БЕЗ КАКИХ ЛИБО Указаний поворотниками начал поворачивать на лево с правой полосы (на стоянку к бару) ......нанёс мне удар передней левой частью своего авто в мою правую переднюю часть.....меня по касательной отбросило на эту злосчастную стоянку...и там я совершил столкновение с SeaT Toledo находящемся на стоянке.

Вопрос...
КТО ВИНОВЕН???????????????

P.s. как выяснилось потом со слов свидетелей которые стояли у бара на крыльце, водитель ваз 21074 не показывал никаких указаний поворотниками..... А потом выяснилось что он у него задний поворотник вообще не работает.....

И ещё вопросик: если я на гольфа поставлю жетта морду, будут ли у меня проблеммы с прохождением ТЕХосмотра??????

Добавлено 20.01.2010 22:17


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВООбгон запрещен, Ремонт дороги окончен

Объявление просмотрено: 144

У нас в крае на протяжении порядка 30 км стоит временный знак (повтор) "обгон запрещен".
Ситуация такова: На дороге спокойно умещается до 3 автомобилей на каждой полосе в одну и др сторону движения, это спокойствие разделяет сплошная...
Вопросы
1)То есть можно двигаться двумя рядами не выезжаю на встречку спокойно.... В то же время стоит этот знак....
2)И существует ли понятие Обгон( с выездом на встречку) и Опережение(вы якобы движетесь по своему ряду с большой скоростью , чем движутся в правом)
3)Есть указание ГИБДД http://www.rg.ru/2008/11/25/zakon.html
Относится ли он к конкретно данному случаю????
Повторюсь выезда на встречку нет...

Добавлено 20.01.2010 22:14


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОПодскажите пожалуйста.

Объявление просмотрено: 918

Вот недавно друга тормознули за то, что он якобы не пропустил пешехода..Хотя пешеход только начал переходить, и друг мог спокойно проехать успеть не создавая помех для пешехода..Дорога имеет две полосы движения в одну сторону... ДПСик был на гражданской машине.. Вопрос такой..
Можно ли проехать если пешеход только начал движение по зебре и водитель не создает помех ему?
ДПСик объяснил, что даже если пешеход вступил хоть 1ой ногой на зебру то надо его пропускать.

Добавлено 20.01.2010 22:13


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВООсвидетельствование на наркотическое опьянение, случаи из практики!!!!!

Объявление просмотрено: 589

Для многих, особенно молодых водителей передвижные пункты освидетельствования на состояние опьянения, гишники, предлагающие пописать в стаканчик или дунуть в трубочку - огромная головная боль и панический страх лишиться водительских прав. Тот, кто ни разу не попадал, их боится, бывалые решают вопросы оперативно.
Попробуем всё таки разобраться ЧТО такое ППМО, тест на наркотики\алкоголь и с чем его едят.

Начну с того, что стоит определиться, с чистой совестью ли вы подходите к вопросу. Если вы более менее регулярно употребляете наркотические вещества, то рано или поздно Вас всё равно лишат ВУ, это факт, подтверждённый историями многихи знакомых, которые теперь ходят пешком. А вот если вы употребляете алкоголь, стоит помнить, что садиться за руль можно, только когда вы отошли и хорошо себя чувствуете, объективно.

Для любителей покурить, могу сказать следущее. Существует много версий относительного того, как долго она определяется в моче, сами инспекторы называли мне цифры от недели, до полугода (почему не всю жизнь :-) ). Верьте себе и тестам! Из личного опыта могу сказать, что однажды мы покурили травки, покурили на славу. Я, как и положено, три дня не садился за руль, а потом пошёл в аптеку и купил тест. На 3ый, 4ый день тест ЧЁТКО показывал содержание травки в моче, на 5ый день - менее чётко. Потом просто надоело тратить деньги. Через три с половиной недели нарвался на пунк МО, пописал, ничего не обнаружилось. Вот из таких временных промежутков и стоит исходить.

Случай РАЗ. Как делать МОГУТ и ДОЛЖНЫ:

Остановили меня в области, в небольшом городе, ночью. Мой внешний вид показался ИДПС неадекватным и он сразу, без всяких тестов и прочей ерунды, предложил проехать на мед. освидетельствование. Составил ДВА протокола, как полагается, об отстранении и направлении, я даже не просил. (это говорит 1. о том, что ИДПС честно выполнял свой долг и не был заинтересован в разводе)
Я согласился, у меня не было выбора. Приехали в мед. учреждение, пописал, ничего не показало.
Инспекторы извинились, объяснили "по-человечески", что в их городе очень много наркоманов и пожелали счастливого пути.
(это очень редкий случай ПОЛНОГО соблюдения всех процесуальных норм ИДПС, приятно)

Случай ДВА. Как делать НЕ ДОЛЖНО, НО ДЕЛАЮТ:

Ехал ночью, недалекого от клуба Гауди (Москва), попал под раздачу двух гаишных машин (ловили нариков). Предложили пописать в стаканчик. Я сначало спорил, но потом согласился. Пописал, тест выявил морфий (героин). Я был немного шокирован, в голове сразу стали появляться мысли о разводе. На мои откровенные признания, что такой группы наркотики я в жизни не употреблял, инспектор предложил "подумать"... Думал я не долго, просто думать было не о чем, давать взятку за "левый" результат теста я бы в жизни не стал. Так и сказал, напрямую. Инспектор рассердился, что я такой "упрямый и очень хочу ходить пешком", дал ещё время, "подумать". В итоге, отнял у меня минут 30. Я в отказ, "поехали к доктору", предложил я ему. Поехали. Доктор долго меня рассматривал, искал "признаки" :-) В итоге пописали в банку, тест в оказался отрицательным, за исключением "сомнений врача", связанных со "слегка проявляющейся реакцией". (всё пытались выдавить из меня признание). Но на тои и порешили, отдали ВУ, попрощались, я, разумеется, высказал ИДПС, что он идиот )
(мораль сей басни такова, что ТОЛЬКО врач может сказать ДА или НЕТ. инспектор ИДПС не уполномочен предлагать вам писать куда-либо, вы можете смело ТРЕБОВАТЬ поездки к врачу, отказавшись писать в
стакан. ВСЕ действия ИДПС и, отчасти, доктора по отношению к вам направленны исключительно на ваше ПРИЗНАНИЕ в употреблении.)

Добавлено 20.01.2010 22:13


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОА Вы пристегиваетесь за рулем?

Объявление просмотрено: 697

В нашем городе далеко не все пристегиваются за рулем, особенно, если машина тонированная!
1-го Января 2008 года вступили в силу некоторые поправки в КоАП. В связи с этим стал очень актуальным вопрос о непристегнутом ремне безопасности. Действительно, ведь раньше за это правонарушение последовало бы либо предупреждение, либо штраф в размере 50 рублей. Это ничто по сравнению с новым наказанием. Депутаты решили, что бороться с непристегнутыми водителями и пассажирами власти будут с помощью штрафа в размере 500 рублей! Все эти обстоятельства породили слухи и домыслы по поводу "кто платит?", "за кого?" и "сколько?". Чтобы раз и навсегда покончить с этим и не позволить сотрудникам ГИБДД обманывать нас, мы разберем все возможные случаи.
Не пристегнут водитель
В данном случае выносится штраф в размере 500 рублей на водителя (КоАП, ст.12.6 – «Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности…»).
Не пристегнут передний пассажир
Так же следует штраф в размере 500 рублей на водителя (КоАП, ст.12.6 – «…перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности») и предупреждение или штраф 100 рублей на пассажира (КоАП, ст. 12, 29 ч.1 – «Нарушение… пассажиром правил дорожного движения).
Не пристегнуты задние пассажиры
Здесь так же ответственность несет водитель. Протокол оформляется на него, штраф 500 рублей. Кстати, величина штрафа не зависит от количества непристегнутых пассажиров!
Отсутствие ремней безопасности
Если конструкция автомобиля не предусматривает ремни безопасности на заднем сидении, то нарушения зафиксировано не будет. Если на заднем сидении ремнями оснащены два места, а центральное место без ремня, то пристегиваются крайние пассажиры, а центральный может не пристегиваться.

Добавлено 20.01.2010 22:08


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОЗакон о ЗПП и комплектация автомобиля

Объявление просмотрено: 581

Интересная ситуация, может быть кто-нибудь сталкивался. Человек приобрел автомобиль, который, согласно спецификации, оснащен 8 подушками безопасности: 2 фронтальных, две в передних сиденьях и по 2 на переднее и заднее окно в дверях, т.н. "шторки". Но, каждая пара шторок срабатывает от одного пиропатрона. Вопрос: можно ли такую пару считать за 1 подушку, т.е. оснащен ли автомобиль 8 подушками, или 6?

Добавлено 20.01.2010 22:06


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОпролитие квартиры по вине управляющей компании

Объявление просмотрено: 820

Здравствуй.Помогите мне пожалуйста советом..дело в том, что 22 июля произошло пролитие квартиры, в которой я живу,31 июля была проведена независимая экспертиза, сумма ущерба оказалась свыше 100,000 рублей, причем на экспертизе присутствовали представители управляющей компании...я написала претензию, на которую мне ответили, что отказывают мне из-за того, чтоя не собственник, но ни слова не написали о том, что не согласны с суммой.я составила доверенность, теперь могу представлять интересы собственника..подала иск в районный суд, 20.10 было предварительное слушание, в котором пред.ответчика согласились, что они виноваты, но не согласны с суммой ущерба...причем они так переглядывались, улыбались между собой, что мне не понравилось, но не суть
вопрос в том, что может ли быть назначена повторная экспертиза, ведь на первой были предст.ответчика, да и был независимый эксперт, а не просто мой оценщик...и времени прошло прилично, почти 4 месяца, я тоже не буду жить как на свалке, все уделала, прибрала, но не все, конечно, но большинство...
что мне теперь делать?посоветуйте

Добавлено 20.01.2010 22:05


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОустановка парковочных блокираторов

Объявление просмотрено: 885

Подскажите, пожалуйста! Во дворе дома жильцы устанавливают блокираторы парковочных мест. На каком основании? У меня тоже автомобиль. Так я усебя дома немогу около подъезда ни то что машину поставить, а хотя бы разгрузиться с магазина, потому что остановившись загораживаю проезд. 330 статья самоуправство...как разговаривать с жильцами? Куда обращаться? Ведь просто срубить их это тоже нелья, порча имущества. Оказывают ли адвокаты услуги по ведению таких дел и сколько это стоит? Заранее благодарна.

Добавлено 20.01.2010 21:57


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОЗОЗПП сотовый телефон

Объявление просмотрено: 625

Сломался телефон, который я купил в ЗАО Беталинк, Курако 1.
Бесплатный сервис признал телефон гарантийным, но отремонтировать не смог. ЗАО Беталинк подала в арбитражный суд г. Москвы о признании компании несостоятельной. В Новокузнецке все салоны позакрывались.
Телефон с заявлением о просьбе отдать деньги в беталинке.
Подал заявление мировому судье с просьбой взыскать уплаченную сумму денег и расторгнуть договор купли продажи. Они через запрос в налоговую получили московский адрес Беталинка.
Непонятны какие шаги далее, когда на руках будет исполнительный лист.
Куда его посылать и как добиваться своих денег. Расскажите поподробней.

Добавлено 20.01.2010 21:54


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМоральный ущерб

Объявление просмотрено: 168

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста в каких, основных, случаях, можно говорить о моральном ущербе?
Если например, человек звонить в учебное и рабочее учреждение и говорит начальству/коллегам/ знакомым нелицеприятные вещи обо мне, которые на являются правдой и неприятны мне, могу ли я подать в суд и что для этого необходимо?
Заранее спасибо)

Добавлено 20.01.2010 21:44


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОСоставление искового заявления в суд о восстановлении срока принятия наследства.

Объявление просмотрено: 707

Необходимо составить заявление в суд. Куда можно обратиться?

Добавлено 20.01.2010 21:42


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОВидеофиксация на ж/д переезде

Объявление просмотрено: 807

Кто-нибудь встречал камеры на переезде и как они работают?

Добавлено 20.01.2010 21:40


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОпотеря номера

Объявление просмотрено: 270

потерял гос номер как быть какой штраф

Добавлено 20.01.2010 21:40


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОПроблемы с соседями по поводу тишины!? Помогите разобраться, как дать достойный ответ!

Объявление просмотрено: 795

Проблема следующего характера:

Снимаем квартиру, официально по договору аренды, сами Русские!
Есть проблема с конкретными соседями на этаж выше, постоянно пишут заявление в милицию, угрозы с их стороны!

Мы закон не нарушаем, громко слушаем музыку только с 7 утра по 23 часа! От них же звонки, приходы к нам до 23 и после 7 утра (т.е. днем), к примеру звонят в 22:00 и идут конкретные угрозы, таже ввиде "мы сделаем так, что вам не захочется больше жить" и д.р. ! далее, что самое странное , пишут заявы в милицию, после чего через несколько дней к нам поступает звонок от участкового , с просьбой придти, далее он дело передает в суд и нам приходит штраф!
Вопрос : можем ли мы както зафиксировать их угрозы, необоснованные претензии в дневное время и сделать это так, чтобы они также понесли ответственность! Далее мне интересно услышать Ваше мнение, а при поступлении звонка от соседей , не должен ли приезжать наряд и в присутствии "понятых " фиксировать нарушение, а то получается так, что на следующий день они пишут "записульку " участковому , а нам приходят квитанции и адмитистративное правонарушение без фактов! как на это дать отпор? писать обратные иски в прокуратуры или в какие инстанции?

Заранее спасибо, буду рад выслушать Ваше мнение!
(зы:
Мы Питер, немножко дополнил в начале информации!
Я СЛУШАЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РАМКАХ ЗАКОНА!
Я сам работаю в графике 5/2 и дома только с 19 :00 ...МАКСИМУМ СЛУШАЮ до 23:00 !!!)

Добавлено 20.01.2010 21:23


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОВажно. Плательщикам ЕНВД

Объявление просмотрено: 475

Федеральная налоговая служба вчера опубликовала на своем сайте обращение к плательщикам ЕНВД о применении ими контрольно-кассовой техники.
ФНС пояснила, что у плательщиков ЕНВД имеется возможность продолжать применение ККТ либо отказаться от ее применения. При этом выдача документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар, производится по требованию покупателя.

Полную версию статьи "Важно. Палтельщикам ЕНВД" читайте на www.consensusgroup.ru

Добавлено 20.01.2010 21:22


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОДресс-код, фейсконтроль - законные требования клуба или ограничение прав человека?

Объявление просмотрено: 779

Приходишь себе в клуб в желании оттянуЦО, а на входе тебе фигак 2 серьёзных парня говорят: "Извините. Вы не вышли рыльником. До свидания" или так мягенько: "Сэр, от вас попахивает". Вот те на, приплыли. Вы в качестве несогласия рвёте рубашку на груди и орёте во всё горло: "Это незаконно, не имеете право, я буду жаловаться, мы живём в свободной стране!"
Дык законна или нет?

Добавлено 20.01.2010 21:02


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОСамое длинное название нормативного акта

Объявление просмотрено: 677

Пример:

Об утверждении перечня кодов товаров в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности российской федерации, ввоз которых на таможенную территорию Российской Федерации с 1 января 2009 г. до 1 января 2012 г. освобождается от обложения налогом на добавленную стоимость при осуществлении его сельскохозяйственными товаропроизводителями, отвечающими критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 346.2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, и российскими организациями, занимающимися лизинговой деятельностью, с последующей поставкой их сельскохозяйственным товаропроизводителям, отвечающим критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 346.2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 20.05.2009 № 438

Добавлено 20.01.2010 20:56


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОквартирный вопрос

Объявление просмотрено: 505

Судебные приставы всерьез взялись за должников по ипотечным кредитам. В последнее время граждане, задолжавшие банку, все чаще стали оставаться без крыши над головой.

Только накануне лишились квартир две семьи из Новокузнецка. В 2006 году они оформили ипотеку на двух- и трехкомнатную квартиры. Однако жить долго и счастливо в новых апартаментах не получилось. Одна семья вдрызг разругалась, а в другой главный кормилец лишился работы. Соответственно выплачивать взносы должники прекратили. Через год банк обратился в суд. Тот встал на сторону банкиров. В итоге судебные приставы арестовали квартиры должников и уже выставили их на торги, которые пройдут в марте. Заложенное имущество будет продано, а деньги возвращены банку.

Ничего неожиданного в этих делах нет: заемщиков всегда предупреждали, что долг по ипотеке платежом красен, иначе будьте готовы к выселению. Но раньше подобные дела были редкостью. Граждан вообще не могли выселить на улицу, если жить негде. А квартира, купленная по ипотеке, чаще всего была единственной.

Ситуацию изменил Гражданский процессуальный кодекс. Теперь банк вправе лишить заемщика жилья, заложенного по договору ипотеки, даже если оно является единственным для должника. Закон об ипотеке также никаких препятствий для этого не содержит. Технология проста. Банк имеет право обратиться в суд, если заемщик начал регулярно запаздывать с платежами. Достаточно три раза просрочить взнос, причем не обязательно подряд. Такая норма прописана в законе об ипотеке.

@"Российская газета" - Федеральный выпуск №4610 от 13 марта 2008 г@

Добавлено 20.01.2010 20:54


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОпомогите. подала в суд строительная компания.

Объявление просмотрено: 693

Добрый день.

У меня такая ситуация: мы купили квартиру в строящемся доме. Оплатили уже больше половины, а потом приняли решение расторгнть договор из-за невозможности оплачивать. Написали заявление на расторжение ещё в феврале. Оно не подписано, но находится у них на рассмотрении, есть входящий номер.
В марте у нас по графику должен был быть очередной платеж. Но т.к. мы расторгали договор, соответсвенно, его уже не производили.

А сейчас на меня стоительная компания подает в суд из-за прсрочки платежа.

Насколько правомерно это?
И как мне вообще можно выбраться из этой ситуации.

Пожалуйста, очень надеюсь на Вашу помощь.

Заранее благодарна.

Добавлено 20.01.2010 20:54


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОИграем в " Облом"

Объявление просмотрено: 361

Игра Облом...... Обламываем друг друга (но не по злому!!!)
Смысл игры простой, один говорит начало фразы, а другой её должен обломать...

ПРИМЕР:

Купил собаку
-----------------
Оказалась кошка))))))



Записалась на плавание
-----------------
хлорки больше, чем воды))))))


После того, как напишите облом, не забудьте начать новую фразу!
Итак, начинаем!

НА УЛИЦЕ ДОЖДЬ

Добавлено 20.01.2010 20:42


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОАдвокат обманул.

Объявление просмотрено: 380

Адвокат не пришел на суд.Свою не явку не чем не объяснила,на звонки не отвечает.Могу ли я вернуть уплаченные мною ей деньги ?Договор не был составлен,но квитанции и чеки у меня есть.Как онулировать доверенность выписанную на ее имя?

Добавлено 20.01.2010 20:37


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВООформление документов при покупке б/у автомобиля с рук.

Объявление просмотрено: 109

Хочу купить б/у автомобиль. Какие документы при этом необходимо оформлять и какие могут возникнуть сложности и препятствия.

Добавлено 20.01.2010 20:35


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОСуд отправил материалы дела обратно в ГИБДД на доработку, ГИБДД (со слов) отправило обратно в суд. Суд ничего не получал. Времянка закончилась, её не продлевают. ВУ не отдают ((( Ваши комментарии.

Объявление просмотрено: 617

Огромная просьба, посоветовать, ЧТО ДЕЛАТЬ! Или дать ссылки, где могут посоветовать.
Ситуация:
-3 мая во Всеволожском районе тормознули за ЯКОБЫ встречку.
- Составили протокол (хотя вожделели явно другого).
-Дело ушло во Всеволожский мировой суд (по общему мнению всех, с кем общался, Всеволожск - это конвейер по лишению).
-Суд удовлетворил ходотайство о рассмотрении дела по месту регистрации Т/С (в СПб.)
-Мировой судья из СПб. 9 июня отправил материалы дела обратно в ГИБДД на доработку (у меня копия определения).
-03 июля закончилось 2 месяца (это пятница) и, следовательно, закончился срок времянки
-06 июля понедельник в ГИБДД Всеволожска ВЫХОДНОЙ!!! (улыбнуло))))
-07 июля в приемном окне №5 мне заявляют, что моего дела из суда к ним не поступало, письменный отказ в выдаче моего В/У не выдают (само собой разумеется)
-08 июля получаю в судебном участке копию почтового реестра, подтверждающего, что в адрес Всев. ГИБДД отправлены материалы дела и с этой копией еду к Начальнику ОГИБДД Всев. Рай-на Галкину И.И. Пишу ему заявление с просьбой разобраться. Он при мне «разбирается». Заявляет, что материалы дела нашлись, но как раз в этот день были отправлены обратно в адрес судебного участка. Что нужно подождать, когда они придут по почте в суд. Мое заявление он конечно не берет (а я дурак, не отнес его в канцелярию, за что очень каюсь)
ЧТО ИМЕЕМ: я на сегодня 31 июля без В/У и с просроченной времянкой, которую никто не продлевает (не у тех, не у других нет моего дела). В суд материалы дела из ГИБДД до сих пор не поступали (сегодня звонил). Я уезжал и только сегодня приехал. До отъезда успел написать заявление Начальнику ОГИБДД по СПБ. И ЛО на проф. Попова, 42 Бугрову С.И. с просьбой разобраться в ситуации. Сдал в канцелярию 21 июля, но результатов пока не знаю.
Вопрос: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, КАК МНЕ БЫТЬ??? Права нужны, как воздух…
Помогите советом, добрые люди!!!

Добавлено 20.01.2010 20:31


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО«Зачётка» ищет спортсменов

Объявление просмотрено: 984

В одном из ближайших номеров планируется большой материал про студентов академии, имеющих большие достижения в спорте. Есть у нас такие? ;)
Даже если у тебя нет олимпийской золотой медали, напиши. Вдруг мы выберем именно тебя? :) Можете друзей тоже называть, если сами они тут не бывают.

Просьба указывать имя фамилию человека и координаты по возможно. Ну, хотя бы факультет и курс ;) Ждём!

Группа газеты: http://vkontakte.ru/club101051

Добавлено 20.01.2010 20:28


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОДела корпоративные

Объявление просмотрено: 487

Акционерные соглашения и инновационная экономика: практика и перспективы применения

Интернет-интервью директора по нормативно-правовой деятельности Государственной корпорации "Российская корпорация нанотехнологий" (Роснанотех) Рагозина Виктора Юрьевича, а также старшего юриста по нормативно-правовой деятельности ГК "Роснанотех" Лазарева Юлия Валерьевна.

http://www.garant.ru/interview/int_28072009.htm?mail

Добавлено 20.01.2010 20:15


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОЕНВД

Объявление просмотрено: 233

Здраствуйте уважаемые юристы. Зарегестрировал ИП по ЕНВД комиссионный магазин. Работать буду один. Подскажите какие документы нужно вести и какие нужно предостовлять в налоговую для отчетности????? И еще сколько и каким образом платить в ПФР???

Добавлено 20.01.2010 20:15


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОАлименты

Объявление просмотрено: 356

Какой размер алиментов на ребенка мне положен, если мы состоим в оф. браке, но не живём вместе и у него есть двое детей от первого брака, одному из них исполнится 18 и он пойдёт в ВУЗ.

Добавлено 20.01.2010 20:04


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОинспектор! не 12.15 ч4 , а 12.15 ч3 !_10.09.2009

Объявление просмотрено: 828

Совершил объезд автобуса который стоял на остановке,движение там однополосное и сплошная.
остановил инспектор,вначале говорил что талон тех осмотра, потом сказал что объезд с выездом на полосу встречного движения,отказался показывать служебное удостоверение,дал ему документы, он уехал с ними в ГАИ и сказал следовать за ним,ждал его 2 часа,звонки в 02 не помогли.приехал с протоколом уже за обгон, а не объезд.
В свидетели вписывать пассажира отказался, права зачитал после уговоров но не разъяснил(что было указано в протоколе).дополнительный лист давать отказался.
В обьяснениях написал "протокол был составлен не на месте административного правонарушения,с правонарушением не согласен,инспектор отказался дать дополнительный лист,уезжал с документами,составлял протокол 2 часа, со схемой не согласен"
На схеме не указал что автобус стоял.хотел дорисовать он сказал в суде опровергните.вопросы.
1)не указал в протооколе что нуждаюсь в юридической помощи, что надо сделать чтоб мне его предоставили(ходатайствовать?куда?)
2)этот протокол имеет юридическую силу?
3)играет ли роль что инспектор который составлял протокол не видел нарушения а останавливал другой
4)что можно сделать до суда?
5)как себя вести на суде?что говорить?
6)велась видеофиксация но в протоколе места не хватило это указать-теперь это видео бессполезно для дела?
7)как нибудь можно развалить дело?
8)на других остановках нет сплошной, думаю это ошибка дорожников,что делать в этом случае?

http://pics4u.ru/image-98B0_4AD27D1E.jpg - протокол
http://pics4u.ru/image-7AB1_4AD344C9.jpg , http://vkontakte.ru/photo-2541709_140742880- повестка
http://vkontakte.ru/video-2541709_133393959 - видеофиксация

Добавлено 20.01.2010 20:02


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОЛишение Прав

Объявление просмотрено: 739

Наряду с административным арестом лишение прав является одним из самых строгих наказаний за нарушения ПДД. Срок лишения может меняться от одного месяца до двух лет. Безусловно, чтобы лишить Вас прав управлять автомобилем требуется для начала зафиксирование самого нарушения инспектором ГИБДД, затем решение комиссии, а уже потом и рассмотрение этого дела в суде.
Сразу стоит отметить, что прав лишает не ГИБДД, а суд. Инспектора ГИБДД лишь фиксируют нарушение, забирают у Вас права и выдают временное разрешение на управление автомобилем. Дальше дело направляют в суд, где уже решается вопрос о Вашем нарушении. Когда решение суда вступает в законную силу, временное разрешение перестает действовать. Если Вас лишили прав, то управлять автомобилем Вы не можете на время лишения. Ну а если суд Вас оправдал, то можете ездить и дальше по своим правам.

с какого момента начинается срок лишения? Часть 1 ст.32.7 КоАП устанавливает, что отсчет срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления судьи. После этого момента водитель обязан сдать временное разрешение в ГИБДД, если он не собирается обжаловать решение суда. Если он этого не сделал, то срок лишения "замораживается" (ч.2 ст.32.7). В таком случае срок лишения получается больше, чем в том случае, если бы водитель сразу сдал "времянку".

Добавлено 20.01.2010 20:00


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОЧасто ли Вас останавливают сотрудники ГИБДД?

Объявление просмотрено: 665

Часто ли Вас останавливают сотрудники ГИБДД?

Добавлено 20.01.2010 19:59


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВООперативно- розыскная деятельность. Университеты МВД РФ.

Объявление просмотрено: 759

Учусь на первом курсе в Тамбовском филиале Московского университета МВД России! Специальность- ОРД !!! Если честно- пожалел о выборе !!! Загубить молодость, золотые годы, чтобы потом бегать по колодцам собирать трупы за 15 тысяч! Или я не прав? Обсудим? Пишите, кто что думает по этому поводу! Буду очень признателен! Потому что именно сейчас, пока еще не поздно, нуждаюсь в совете!!!!!

ТЕМ КТО ТОЛЬКО ЗАШЕЛ В ТЕМУ И ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ВСЕ: ПРОЧИТАЙТЕ ХОТЯ #1, 5, 7, 36, 42 - основные вопросы к обсуждению))) СПАСИБО

Добавлено 20.01.2010 19:56


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОпчелы на соседнем участке

Объявление просмотрено: 735

скажите пожалуйста,имеют-ли право соседи иметь пчел в улье в большом шестисоточном садоводстве. И если нет то куда обратится за наведением порядка.

Добавлено 20.01.2010 19:55


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОСмена адреса у собственника ТС

Объявление просмотрено: 714

Подскажите, кто сталкивался, при смене адреса постоянной регистрации (в быту - прописки) у собственника ТС, нужно ли вносить изменения в ПТС и свид-во о рег. ТС?

Добавлено 20.01.2010 19:54


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОЮридические казусы

Объявление просмотрено: 563

счет, который получил от GEZ житель южногерманского города Гаггенау /земля Баден-Вюртемберг/ Марио Шмидт, вверг его в состояние шока. Важная государственная инстанция потребовала налог за пользование телерадиоточкой с его... кота по имени Пан. В счете он был назван Пан Шмидт. Обращаясь к коту, чиновник GEZ написал: "Уважаемый господин Шмидт. Вы уже зарабатываете собственные деньги и пользуетесь радиоприборами в домовладении своих родителей, за что нужно платить налог".

Однако к тому времени кот умер на 11-м году жизни, а в последние годы утратил зрение и смотреть телевизор не мог даже теоретически. Впрочем, и зарабатывать деньги, как утверждает GEZ, кот не мог, даже когда был абсолютно здоров.

06.10.2009 - 14:59, ИТАР-ТАСС Урал

Добавлено 20.01.2010 19:50


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОЗащита прав потребителей

Объявление просмотрено: 734

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении шести производителей ноутбуков — компаний Asus, Acer, HP, Toshiba, Samsung и Dell.
Основанием для возбуждения дела в отношении вендоров Acer, Asus, HP, Toshiba, Samsung и Dell стало официальное заявление региональной общественной организации «Центр свободных технологий», рассказал глава управления информационных технологий ФАС Владимир Кудрявцев. Согласно статистике ФАС, до 90% ноутбуков Acer, Asus, HP, Toshiba, Samsung и Dell продаются в России с предустановленной операционной системой Windows. При этом у потребителя нет возможности выбрать другую операционную систему.
Кроме того, по словам г-на Кудрявцева, между Microsoft и производителями ПК заключаются прямые сублицензионные соглашения, дающие производителям право предустанавливать Windows. Эти соглашения предусматривают возможность возврата Windows в случаях, если пользователь не желает ею пользоваться. В подобных ситуациях Microsoft выплачивает компенсацию производителю, который, в свою очередь, возвращает часть денег потребителю. «Как показали наши проверки, на практике за неиспользование ПО потребителю деньги не возвращаются. Кроме того, в большинстве случаев покупатель не имеет возможности выбирать между Windows и чем-либо другим», — говорит Владимир Кудрявцев. Это уже не первое дело ФАС, в котором фигурируют продукты Microsoft. На прошлой неделе ведомство обвинило корпорацию в том, что она незаконно прекратила поставки в Россию коробочных версий операционной системы Windows XP. «Это дело касается в первую очередь производителей, мы являемся в нем лишь третьей стороной», — заявила директор по PR и коммуникациям Microsoft Марина Левина, отказавшись от дальнейших комментариев.

Подробнее тут:
http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml

Добавлено 20.01.2010 19:43


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОАдминистративные штрафы

Объявление просмотрено: 133

Кому и по какой квитанции надо оплачивать административный штраф за нарушения согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях?

Добавлено 20.01.2010 19:35


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОжилищное.....сроки исковой давности

Объявление просмотрено: 201

у меня вот такой вопрос.
в январе-феврале 1994 года мои родители приватизировали квартиру, а на время заключения договора мне было 4 года (несовершеннолетняя), ТО ЕСТЬ меня не включили в состав собственников как несовершеннолетнюю. у меня вот такой вопрос.
в январе-феврале 1994 года мои родители приватизировали квартиру, а на время заключения договора мне было 4 года (несовершеннолетняя), ТО ЕСТЬ меня не включили в состав собственников как несовершеннолетнюю. я хотела войти в состав собственников и обратиться в суд сиском, или требованием о признании того регистрационного удостоверения частично недействительным...
я пришла в суд и мне сказали что срок исковой давности пропущен. что мне делать??? я хотела войти в состав собственников и обратиться в суд сиском, или требованием о признании того регистрационного удостоверения частично недействительным...
я пришла в суд и мне сказали что срок исковой давности пропущен. что мне делать???

Добавлено 20.01.2010 19:30


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОВаше отношение к увольнениям в УФСИНе

Объявление просмотрено: 647

Были уволены несколько высокопоставленных должностных лиц из Ленинградского и Московского управлений УФСИНа. Злые языки говорят, что было это сделано в связи с смертью в СИЗО юриста Сергея Магнитского.

Не касаясь его деятельности и личности выскажите своё отношение к произошедшему...

Добавлено 20.01.2010 19:21


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОЛьготный отпуск

Объявление просмотрено: 175

Организация отказывается оплачивать льготный отпуск по чекам за бензин (проезд совершался на машине), мотивируя тем, что у меня нет права владения на машину. Машина принадлежит брату, у меня выписаны доверенность (доверенность не генеральная) и страховка на неё. В коллективном договоре написано, что организация имеет право не оплачивать отпуск. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность добиться оплаты, если да, то как это сделать? Спасибо.

Добавлено 20.01.2010 19:19


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОУволили с работы - помогите

Объявление просмотрено: 554

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!
Моя дочь работает в фирме по изготовлению окон. В феврале, когда не было заказов, она устно договорилась с директором, на отгулы. Ее протабелировали - эти дни ей оплатили. Через 3 дня она заболела, на больничном она просидела 2 месяца (дневной стационар).После больничного она проработала 3 дня и ей стали предлагать другое место работы, но не менеджером - а кладовщиком. Ее это не устроило. Она отказалась. Выйдя на следующий день на работу ее ознакомили с приказом об увольнении, мотивируя тремя днями "прогулов" в феврале. Она одна воспитывает ребенка и сейчас остаться без работы очень страшно.
Подскажите что нам делать.
Спасибо.

Добавлено 20.01.2010 19:10


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОавтосервис

Объявление просмотрено: 397

Пишите заявление о возмещении вреда в суд-это не трудно,и обязательно не забирайте машину,едьте туда с экспертом который будет СЧИТАТЬ И ОПИСЫВАТЬ УЩЕРБ,для суда!!!!а если у них есть лицензия,(Я ДУМАЮ ДОЛЖНА БЫТЬ!-это же не простой гаражик подпольный)то они будут вынуждены вам оплатить ущерб,дабы не лишиться СТО и не закрыться!!!
Ачто за сто???

В оответствии с распределением участков подсудности дела ,вы несете на нужный адрес мировому судье,если мне скажете адрес СТО,я скажу Вам куда обратиться в суд.А эксперта не трудно найти

Поторопитесь или вы останитесь у разбитого карыта!
Во всяком случае Вы уже попытались с ними договориться,не получилось!Только суд!Там они уже пожалеют,что сразу на месте не решили конфликт.

Нужно спрос делать с директора СТО,он ответственен за все,после как он с Вами расчитается ,он уже солидарно сам ОБЯЗАН разобраться со своим персоналом!

Добавлено 20.01.2010 18:57


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОРегистрация в СПб студента дневного отделения на платной основе

Объявление просмотрено: 923

Подскажите пожалуйста.В унив. кино и телевид.на платной основе днев. ф-та отказали в регистрации. Правомерно ли?Что делать и кому обращаться.
Спасибо.

Добавлено 20.01.2010 18:52


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОРаспространенные схемы автоподстав (будьте бдительны!)

Объявление просмотрено: 751

Детей привозят на стоянку перед большим супермаркетом, где они выбирают одинокую молодую владелицу дорогой иномарки. Как только дама начинает маневрировать задним ходом, один из ребят подкрадывается к ее машине, с грохотом бьется о задний бампер и падает под машину. Женщина впадает от увиденного в шок, и в этот момент к ней подбегает отец, брат или дедушка «задавленного» ребенка и начинает громко причитать. Впрочем, вскоре малыш открывает глаза и с трудом поднимается. При этом он громко стонет и держится за якобы травмированную голову. Родственник пострадавшего соглашается не предавать происшествие огласке и требует лишь оплатить его лечение.

Добавлено 20.01.2010 18:51


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОДекретные - Может ли мой муж получать декретные?

Объявление просмотрено: 207

Здравствуйте!
У меня такой вопрос. Я студентка вечернего отделения, не работаю, беременна на 3ем месяце, выхожу замуж в январе. Может ли мой муж получать декретные,после рождения ребенка по месту работы, если да, то что для этого нужно? Он работает в милиции.

Добавлено 20.01.2010 18:45


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОСвидание с ребенком

Объявление просмотрено: 108

Помогите пожалуйста составить иск к матери моего ребенка. Цель одна, хочу встречаться с дочерью именно по воскресеньям и чтоб "мамаша" не имела права отказать. :)
Подскажите хотя бы ссылку с типовой формой :(

Добавлено 20.01.2010 18:40


ВОЕННОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОПомощь в регистрации юридических лиц в МИ ФНС № 15 и УФРС

Объявление просмотрено: 530

Комплекс услуг:
- подача, получение документов без руководителя;
- подготовка, проверка документов, подаваемых на регистрацию;
- сопровождение документов в регистрирующем органе;
- регистрация фирм, индивидуальных предпринимателей, изменения, ликвидация под ключ;
- получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРП (в том числе срочных);
- ускорение регистрации в МИ ФНС no15, УФРС;
- решение вопросов по территориальным налоговым органам, территориальным органам УФРС;
- помощь в сложных случаях, решение нестандартных задач;
- регистрация ТСЖ, некоммерческих организаций;
- юридические адреса, готовые фирмы.

*** Все вопросы просьба посылать в личку или звонить по телефону
+7-961-803-32-22 ***

Добавлено 20.01.2010 18:38